Партнерские программы в веб-бизнесе

скачанные файлы (10)Каковы требования к партнерским программам в веб-бизнесе?
Для оценивания партнерской программы следует полностью использовать следующие ее показатели (некоторые невозможно оценить количественно, достаточна качественная оценка):
структура, организация и управление;
степень (коэффициент) довольных программой участников;
товаро- или услугооборот;
опытность и образованность сотрудников;
количество участников, степень текучести.
Например, для каждой шкафы для раздевалок производящей фирмы следует учесть и внешние факторы:
Состав клиентуры, методы;
доход в подсчете на партнера;
партнеры, которые формируют образ, имидж компании;
возрастная категория;
повторяемость акций, заказов.
Совокупность типов оценок можно классифицировать в виде:
состав клиентской и структурной базы;
административный потенциал;
результаты предыдущих действий.
Коэффициенты, позволяющие дорасти до стабильного партнерского капитала, конкретности организации, необходимо идти постоянно и без спешки.

Советуем также ознакомиться

2016-08-30

Вред курения

Практически все люди знают о вреде курения, ведь антитабачная пропаганда ...

Чиллеры с воздушным охлаждением

Что такое чиллеры? Это специализированное оборудование для охлаждения воды при ...
2016-07-22

Как женщене выбрать для себя лучшое бизн...

Женская натура весьма серьезно отличается от противоположной мужской не только в ...
2016-07-28

Использование старинных изделий в предпр...

Настоящая действительность дает право каждому человеку организовывать свой ...
2016-09-03

Помощь квалифицированных юристов

Специалисты профессиональной юридической компании это ваши надежные и уверенные ...
2016-10-30

Ноутбуки для работы

Купить лэптоп сегодня достаточно элементарно. Для этого надлежит лишь наведаться ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены , чтобы комментировать