Ограничивать выбор товара — выгодно

скачанные файлы (57)Чтобы по максимуму получить выгоду от поступающих предложений о покупки их товара, некоторые торговые компании привычно стараются проводить адаптацию своих предложений покупателю. Планируется, что покупателю необходимо дать побольше расширенного выбора, и, при этом, еще проводить учет,- какие разные запросы имеют покупательские категории. Но вот допустим, — эта аксиома больше действительности не соответствует. Посмотрите сайт http://bankirsha.com/mozhno-li-poluchit-kredit-bez-moskovskoi-propiski.html — банк предлагает кредит без московской прописки.

Не так давно была обнародована идея, что ценность разнообразия товаров в магазине сейчас теряет актуальность. Потребители как можно больше упрощают запросы.

Если судить по исследованиям, проводимыми разными фирмами, в сфере технологий потребители делают предпочтение, чтобы те, кто предлагают товар самостоятельно, делали его начальную сортировку и предлагали им уже выбранный набор товаров. Ограничение возможности выбора дает покупателю больше удовлетворения — отметил один из исследователей рынка. Некоторым людям слишком большое разнообразие предложений может показаться очень уж пугающим. Поэтому, некоторые фирмы выстраивают свои бизнес-модели делая ориентировку на ограниченный и упрощенный выбор.

Советуем также ознакомиться

Чиллеры с воздушным охлаждением

Что такое чиллеры? Это специализированное оборудование для охлаждения воды при ...

Интерес блогосферы и соцсетей к веб-бизн...

Необходимо вначале отметить и интерес к соцсетям, что вполне оправдано, они ...
2017-06-06

Используем «Консультант+»

Всем руководителям, просто работникам, когда-нибудь, да понадобится срочная ...
2017-05-16

Вывоз строительного мусора в Санкт – Пет...

Культурная столица российской Федерации постоянно растет, многие застройщики ...
2017-06-27

Кадровый аутсорсинг

Слово аутсорсинг в прямом смысле значит применение сторонних (внешних) ресурсов. ...

Новая система управления персоналом

Бизнес предполагает постоянное развитие. Именно непонимание этого факта до конца ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены , чтобы комментировать