Лиды и лидогенерация

Lead-generation-1Лиды (lead — действие, с англ.) — действия пользователя на рекламируемом сайте: покупка, регистрация, подписка. Есть вида лидов:

    • потребительские, которые чаще формируются с помощью менеджеров, применяются в финансовой отрасли, в страховании, ипотеке;

 

    • целевые, создаваемые для предложения рекламодателя, продаваемые рекламодателю.

Важно, чтобы ваш клиент, покупатель, прошел уровни фильтрации. Фильтром может быть характеристика клиента (пол, возраст, занятие, ремонтируемая техника и др.) или промо-страница (например, казань микронаушники купить, с заполнением необходимых полей страничной формы). Лидогенерация – это и создание интереса, запроса потребителя (к услугам на сайте по ремонту).

 

Для полноценной лидогенерации необходимо следующее:

    • качественная промо-страница;

 

    • понятный целевому посетителю и простое описание услуги по ремонту;

 

    • нормализованные и стандартизованные бизнес-процессы ремонта (компании);

 

    • сервис лидогенерации, в частности, достаточные навыки продаж, консультаций;

 

    • полноценный трафик.

Советуем также ознакомиться

Новая система управления персоналом

Бизнес предполагает постоянное развитие. Именно непонимание этого факта до конца ...

Торговое оборудование для магазинов

Современный мир заставляет подстраиваться под него, становится более мобильными ...
2018-10-07

Каковы системы оплаты в интернет-магазин...

Как использовать форму оплаты заказа в интернет-магазине для продвижения? Самым ...
2018-07-19

На каком сайте получится скачать для себ...

Обычно человек использует ПК, нетбук и похожие полезные устройства для учебы и ...
2018-08-13

На каком сайте можно скачать ключи для Т...

В основном пользователь ПК использует свой компьютер, нетбук и любые другие ...
2019-06-28

Лиды и лидогенерация

Лиды (lead - действие, с англ.) - действия пользователя на рекламируемом сайте: ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены , чтобы комментировать