Бизнесу необходима CRM-система

скачанные файлы (15)CRM клиент-ориентированная ИС предприятия (корпорации). Цель — автоматизация бизнеса (продаж), взаимодействия с клиентами.
Имеет возможности:
оперативное обслуживание сделок;
реинжиниринг взаимодействий;
автоматизация документооборота (необходимо купить по для этого);
проведение автоматизированно аналитической работы;
снижение операционных затрат;
контролируемость работы менеджеров;
согласованная корпоративная работа.
Система эффективна для персонифицированного клиента, при высоких требованиях клиентов в сфере услуг, производства, финансов, страхования, телекоммуникаций, строительства, транспорта. Внедрение CRM-систем путь к эволюции компании.
Бизнесу внедрение CRM дает согласованность возможностей новой системы новым целям бизнеса и новой стратегии компании, интегрируемость с другими корпоративными ИС, например, модульное вхождение в ERP-системы.
Внедрение системы поможет активизировать динамичную клиентскую среду, автоматизировать ведение ее базы, бизнес-планирования и документооборота.

Советуем также ознакомиться

Новая система управления персоналом

Бизнес предполагает постоянное развитие. Именно непонимание этого факта до конца ...
2018-10-07

Каковы системы оплаты в интернет-магазин...

Как использовать форму оплаты заказа в интернет-магазине для продвижения? Самым ...

Торговое оборудование для магазинов

Современный мир заставляет подстраиваться под него, становится более мобильными ...
2019-06-28

Лиды и лидогенерация

Лиды (lead - действие, с англ.) - действия пользователя на рекламируемом сайте: ...
2018-07-19

На каком сайте получится скачать для себ...

Обычно человек использует ПК, нетбук и похожие полезные устройства для учебы и ...
2018-08-13

На каком сайте можно скачать ключи для Т...

В основном пользователь ПК использует свой компьютер, нетбук и любые другие ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены , чтобы комментировать