Бизнесу необходима CRM-система

скачанные файлы (15)CRM клиент-ориентированная ИС предприятия (корпорации). Цель — автоматизация бизнеса (продаж), взаимодействия с клиентами.
Имеет возможности:
оперативное обслуживание сделок;
реинжиниринг взаимодействий;
автоматизация документооборота (необходимо купить по для этого);
проведение автоматизированно аналитической работы;
снижение операционных затрат;
контролируемость работы менеджеров;
согласованная корпоративная работа.
Система эффективна для персонифицированного клиента, при высоких требованиях клиентов в сфере услуг, производства, финансов, страхования, телекоммуникаций, строительства, транспорта. Внедрение CRM-систем путь к эволюции компании.
Бизнесу внедрение CRM дает согласованность возможностей новой системы новым целям бизнеса и новой стратегии компании, интегрируемость с другими корпоративными ИС, например, модульное вхождение в ERP-системы.
Внедрение системы поможет активизировать динамичную клиентскую среду, автоматизировать ведение ее базы, бизнес-планирования и документооборота.

Советуем также ознакомиться

2016-10-30

Ноутбуки для работы

Купить лэптоп сегодня достаточно элементарно. Для этого надлежит лишь наведаться ...
2017-06-06

Используем «Консультант+»

Всем руководителям, просто работникам, когда-нибудь, да понадобится срочная ...
2017-05-16

Вывоз строительного мусора в Санкт – Пет...

Культурная столица российской Федерации постоянно растет, многие застройщики ...

Интерес блогосферы и соцсетей к веб-бизн...

Необходимо вначале отметить и интерес к соцсетям, что вполне оправдано, они ...

Чиллеры с воздушным охлаждением

Что такое чиллеры? Это специализированное оборудование для охлаждения воды при ...
2017-06-27

Кадровый аутсорсинг

Слово аутсорсинг в прямом смысле значит применение сторонних (внешних) ресурсов. ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены , чтобы комментировать